Программа развития

 Перспективы и планы развития

 

Анализ  учебно-воспитательной работы в гимназии  в 2015-2016 учебном году показал:

учителя школы, активно овладевая методикой проведения современного урока, пока еще не добились оптимальных практических результатов в своей педагогической деятельности;

применение современных технологий организации образовательного процесса у учителей  не носит системный характер;

наметилась тенденция повышения активности участия педагогического и ученического коллектива в конкурсах, олимпиадах, проектах, в распространении  позитивного опыта на различных уровнях, в том числе через Интернет.

гимназия, активно работая над формированием современной образовательной среды, стремится предоставить доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях;

гимназия  планомерно  реализует комплексный подход к проблеме сохранения и укрепления  здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

в гимназии  находится в стадии формирования система мер обеспечения  условий для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается пока еще недостаточным уровнем качества и участия в олимпиадном движении, фестивалях, конкурсах, смотрах различного вида.

формы контролирующего характера не носят повсеместно   творческий характер. Не выстроена система контроля знаний учащихся учителем на основе современных продуктивных форм творчества.

деятельность гимназии все чаще оценивается родителями, выпускниками, окружающим местным сообществом положительно.

              

Задачи на 2016 – 2017 учебный год

 

Стратегическая цель – сохранение и укрепление позитивного имиджа гимназии как эффективного, конкурентоспособного образовательного учреждения, предоставляющего качественные образовательные услуги и обеспечивающего достижение каждым выпускником максимально возможных образовательных результатов.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечить успешный переход на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального и основного общего образования второго поколения;

обеспечить повышение доступности качественного образования, ориентированного на постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможности его удовлетворения;

провести работу по приведению нормативно-правовой базу гимназии в соответствие в новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

совершенствовать систему подготовки учащихся к процедуре проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ в 11 классах и в новой форме в 9 классах.

направить работу педагогического коллектива на повышение качества образования путем внедрения инновационных технологий, обеспечивающих ключевые компетенции учителя и ученика.

продолжать изучение личности каждого ребенка, его физического и психологического состояние, семью; совершенствовать систему работы с одаренными  учащимися на основе проблемно-исследовательских методов;

активизировать и разнообразить формы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.

продолжать развитие системы ученического самоуправления.

активнее вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности школы.

  • качественно улучшить индивидуальную работу с учащимися группы риска,  опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей
  • продолжить мониторинг результатов образовательной подготовки учащихся.

 

Паспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №4 города Пушкино» Наша Новая Школа на 2012-2017 гг.